Оценка результативности обучения по ДОП осуществляется на уровне образовательной организации по итогам промежуточной и итоговой аттестации, в соответствии с показателями результативности, критериями определения результатов, установленными в программах.
- результатам итоговой аттестации за 2016-17 учебный год 100% обучающихся по программам были аттестованы.
Основными формами подведения результатов освоения программ являются: контрольные занятия, собеседования, зачеты, конкурсы, выставки, фестивали, конференции, защита проектов, отчетные концерты.
Основные показатели образовательных результатов обучающихся за отчетный период.
1.7
|
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся
|
133 чел. (18%)
|
1.8
|
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
|
679 чел.(92%)
|
1.8.1
|
На муниципальном уровне
|
480 чел. (65%)
|
1.8.2
|
На региональном уровне
|
64 чел. (9%)
|
1.8.3
|
На межрегиональном уровне
|
43 чел. (6%)
|
1.8.4
|
На федеральном уровне
|
53 чел. (7%)
|
1.8.5
|
На международном уровне
|
49 чел.(7%)
|
1.9
|
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:
|
665 чел.(90%)
|
1.9.1
|
На муниципальном уровне
|
466 чел. (63%)
|
1.9.2
|
На региональном уровне
|
45 чел.(6%)
|
1.9.3
|
На межрегиональном уровне
|
43 чел. (9%)
|
1.9.4
|
На федеральном уровне
|
53 чел. (1/%)
|
1.9.5
|
На международном уровне
|
28чел. (8,3%)
|
1.10
|
Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности обучающихся, в том числе:
|
130 чел.(17%)
|
1.10.1
|
Муниципального уровня
|
167 чел.(23%)
|
1.10.2
|
Регионального уровня
|
13 чел.(2%)
|
1.10.3
|
Межрегионального уровня
|
-
|
1.10.4
|
Федерального уровня
|
-
|
1.10.5
|
Международного уровня
|
-
|
|