НОКО
ШРР
Наш опрос
С какой целью Ваш ребенок посещает объединение? (Отметьте 2-3 наиболее подходящих варианта)
Всего ответов: 14
Контакты
Адрес:
662713, Красноярский край, Шушенский район, пгт. Шушенское, ул. Новая, д. 2
Телефоны:
Вахта: 8 (39-139) 3-39-77
Директор: 8 (39-139) 3-42-67
E-mail:
junost-shush@mail.ru
Сайты



Главная » Школа раннего развития » II Ступень "Знайка" (от 3 лет до 6)

Комплексная программа Школы раннего развития "Знайка"

В комплексную программу школы раннего развития «Знайка» как образовательные курсы входят 8 модифицированных образовательных программ: «Логика», «Уроки творчества», «Английский язык», «Театр - Основы актерского мастерства», «Юный конструктор», «Эксперимент», «Детский фитнес», «Развивающие игры».

Раздел «Логика» формирует у обучающихся:

развитие математических представлений;

выявление математических взаимосвязей;

развитие элементов логического мышления;

знакомство с пространственными и временными отношениями;

формирование умственных способностей и познавательной активности.

Раздел «Эксперимент», - Познавательная деятельность (окружающий мир)» решает задачи:

формирования представлений об объектах живой и неживой природы;

изучения основных признаков времен года, их изменения,

формирования способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимодействий;

развития исследовательского и познавательного опыта;

воспитания ценностного отношения к жизни в гармонии с окружающим миром.

выявляется отношение человека к природе (положительное и отрицательное).

проводится оценка поведения человека в природе, в обществе, социальной среде.

Курс «Английский язык»

Занятия по английскому языку – это устный курс, который дает детям представление об английском языке и готовит к успешному изучению иностранного языка в школе.

На занятиях по английскому языку дети знакомятся:

С цветами и оттенками;

животными (домашними и дикими);

названиями игрушек;

названиями времен года;

общими словами приветствия, прощания, как зовут, сколько лет, как дела, плюс стихи и песни, связанные с этой тематикой;

темы курса: «Семья», «Части тела», «Овощи», «Фрукты», и др.

Занятия направлены на развитие понимания английской речи на слух, формирование словарного запаса, который станет базой при изучении английского языка в школе.

Курс «Урок творчества», - Декоративно-прикладное творчество»

Задачи курса:

развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование представлений об искусстве;

развитие творческих способностей обучающихся;

художественно-эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства.

Именно включение ребенка в различные виды изобразительной деятельности решают задачи развития восприятия и воображения, закладывают основы творческих способностей личности.

Данный курс предусматривает овладение детьми начальными художественными знаниями, умениями, навыками, которые группируются вокруг следующих разделов:

«Рисование», «Аппликация», «Лепка», что имеет большое значение для развития художественных и интеллектуальных способностей дошкольников.

 

Курс «Театр» представлен программами «Азбука актерского мастерства» и «Основы актерского мастерства».

Режиссерская игра (занятия, включенные в данный раздел, посвящены игре по сценарию, разыгрыванию сюжетов; дети учатся сопровождать действия словом и выражать голосом действия персонажа) Главная задача программы: развитие у детей художественных и творческих способностей во всех доступных им видах театральной деятельности.

Содержание курса направлено на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения фантазии; инсценировки стихов, рассказов, сказок.

Основные задачи, которые решаются в ходе занятий:

дать детям знания о том, что такое театр;

приобщить к театральной культуре и традициям народного творчества, пополнить словарный запас;

научить пользоваться различными интонациями, выражающими основные чувства;

учить передавать образы через слово, пластику, жест;

запоминать и принимать позы в соответствии с настроением и характером изображаемого героя;

развивать умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений;

развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление;

снимать зажатость и скованность;

развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию;

воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками;

воспитывать уверенность в себе, развивать саморегуляцию, коммуникативные способности;

формировать у ребенка умение понимать эмоциональные состояния – свои и окружающих людей.

Курс «Детский фитнес» представлен дополнительными общеразвивающими программами «Фитнес - аэробика» и «Здравушка»

Занятия направлены на развитие у детей чувства гармонии с окружающим миром; на воспитание детей звуком, действием; на формирование убеждения в том, что все вокруг прекрасно и гармонично.

Основные задачи:

развитие двигательных навыков;

формирование правильной осанки;

профилактика плоскостопия;

развитие функциональных способностей организма;

освоение и расширение знаний в области хореографического искусства;

обучение пониманию «языка» движений;

развитие творческих способности детей;

развитие гибкости и координации движения;

развитие потребности самовыражения в движении под музыку;

воспитание художественно эстетического вкуса и танцевальной культуры;

воспитание целеустремленности, настойчивости, упорства;

воспитание доброжелательности в общении со сверстниками и взрослыми. Поставленные задачи решаются на занятиях через овладение разнообразными формами движения под музыку, развитие музыкального слуха, чувства ритма, умения воспринимать на слух, владеть своим телом, ощущениями, способность воссоздать в движении свои эмоции.

Курс «Развивающие игры» - настольные игры, шашки, шахматы носит развивающий и познавательный характер.

Цель программы: в первую очередь программа направлена на развитие логического и стратегического мышления, игры, игровые упражнения, решение логических и арифметических задач и головоломок, развивающие и логико-математические игры. Больше внимания уделяется шахматам обучение воспитанников игре в шахматы; формирование устойчивого интереса к этой игре; воспитание самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели

Курс «Юный конструктор» - дети учатся конструировать по схеме, что способствует развитие пространственных представлений, необходимых в дальнейшем для освоения математики.

Развить в ребенке логическое мышление, научить азам планирования, основам инженерной мысли, техническим навыкам построения материальных объектов, развить мелкую моторику, воспитать свободную творческую личность по средствам конструирования из Lego и применения информационных технологий.



Категория: II Ступень "Знайка" (от 3 лет до 6) | Добавил: dtyunost (2017-10-04)
Просмотров: 22
Всего комментариев: 0
avatar

uCoz
МБОУ ДО «Дом творчества «Юность»